Открыв входную дверь еле извлеченным из недров сумки ключом, она сначала растерялась, что ей в первую очередь сделать: поставить тяжелый пакет с продуктами, снять туфли или доесть мороженое, подтаивающее в правой руке. Еще секунду поколебавшись, она привычным движением скинула туфли, не забыв на прощание ими полюбоваться, и отправила остатки эскимо себе в рот. В последнее время мороженое по пути от остановки до дома стало своеобразным ритуалом. И ритуал был действительно своеобразен, потому что его не смог отменить даже тот факт, что весь день она себя чувствовала из рук вон: донимал то кашель, то сопли, то приступы замерзания рядом с включенным обогревателем.
Возвращаясь с кухни, она автоматически остановилась у зеркала. Оглядела себя критично, но тем не менее осталась довольна. Новая кофточка ей чрезвычайно шла и особенно ее украшал тот факт, что кофточка сплошь была в дырочку. Довольно хитрый стратегический маневр то ли по завоеванию, то ли по учинению бескровной мести по отношению к негодному и вдруг ставшему ужасно привлекательным для нее однокурснику.
На секунду она застыла на месте, улетая все дальше и дальше к своим мечтам.
Вот он входит в аудиторию. Оставливается, видит ее. От неожиданности у него перехватывает дыханье. Сердце начинает стучать так громко, что кажется ничто не может перекрыть силы его ударов. Только настойчивое потрепывание по плечу от приятеля заставляет его возвратиться в реальность. Машинально ответив что-то на несущественный вопрос, он взволнованно оглядывается в поисках нее. Она должна была куда-нибудь исчезнуть, но какое же облегчение найти ее все на том же месте! Он медленно пробирается сквозь наводненное людьми пространство, подходит к ней, кладет бережно руки ей на талию и вдыхает аромат выбившихся на затылке из косы волос. Она поворачивается и улыбаясь спрашивает: "Что это ты?" - "Я хотел сделать это уже целую вечность."
Но эта история совсем не про него. Он бы просто подошел, хлопнув ее по дружески по плечу и сказал бы что-нибудь забавное по поводу отсутствия у нее кофточки и присутствия вместо нее дырочек. И эта история не про нее. Она не привыкла просто так позволять обнимать себя за талию.

ЗЫ Просто некоторым мечтам суждено остаться только мечтами. И есть люди, которым не суждено быть на местах, которые мы им отводим.