Страхами и фобиями не страдаю. Скорее я подвержена всяким idee fixe.
Так вот раньше меня мучали картины о том, как мои шикарные ресницы по случайности обрезают под корень, а теперь как по случайности кто-то щипцами ломает на кусочки мои крепкие здоровые четверки
Хочу видеть людей, которых я хочу видеть, так часто как я этого хочу
Казалось бы такое привычное слово "диалог". А как прозвучало в контексте)
В голове постоянно подобный саундтрек:
"Аллилуйа! Аллилу-уйа! Аллилуйа! А-али-илу-у-у-у-йа!"
"Пресвятую Матерь Божью..."
"Господи, спаси благочестивыя..."
Музыка конечно очень красивая. Римский-Корсаков и его друзья. Но что-то как-то страшно за себя становится))
"Я так квадратно брутален как автомашина ГАИ" (Артем Артемов)
"Я иду к тебе в избу, нарушать свое табу" (Музыкальный коллектив Петра Налича)
"В тапки попроще срать, чем такую мега аватару захуячить" (из Вконтакта)
Отличное начало поста. В первый же день собираюсь пойти на кухню и сварить себе пельменей.
А если выбирать между большим ароматным сочным стейком с поджаристой корочкой и возможностью хорошенько отматериться/надрать кому-нибудь задницу, что вы предпочтёте?
- Я на верхней полке поезда засыпаю под тяжеляк перемешанный с матом, орущий в моих наушниках
- Я в синем платье в пол выхожу на сцену и пою нежные песни о любви, глазах и природе
- Я бегу, подпрыгивая и пританцовывая на каждом шагу, по санаторию под "Будь моей тенью"
- Я черная как негритос на заднем дворе на раскладушке и "Таис Афинская" по третьему разу
- Я плыву против течения в нашей реке совсем одна, потому что слишком холодно чтобы кто-то еще решил так развлечься
- Я лежу на заднем сиденье нашей тогдашней Волги, пялюсь в окно на мелькающие пейзажи и жую сырные палочки
- Я на шоссе еду на велосипеде и решив развернуться чуть не прощаюсь с жизнью под колесами автомобиля
Моей маме из кухни звонил бульон
Ну что за книга такая! Как только встречаются два главных героя, на любви которых замес всей книги, ради которой она собственно и писалась, мне становится так скучно и тоскливо, что я боюсь заработать вывих челюсти
Если встретите меня завтра после двенадцати, я вам обязательно улыбнусь)
И вот я спотыкаюсь о зубцы своего конька, вскидываю руки, рушусь на лед так что мои внутренние органы падают вперед быстрее меня самой. Вот я быстро поднимаюсь, еле передвигая ногой с уже далеко не в первый раз вдребезги разбитым коленом.
Почему самые болезненные падения случаются тогда, когда ты их совсем не ожидаешь и когда ты уже привык к своим успехам?
Сам сделал меня частью своей жизни, а теперь она ходит вокруг меня кругами. И вроде бы какие-то отрывки до меня долетают, но я уже не внутри.
Вроде бы только что я была активным и всегда желанным участником, а тут обнаружила, что я вроде бы как рядовой гость или того хуже сторонний наблюдатель
Что насчет физической боли?
Я понимаю, что наверное не испытывала в жизни такой, чтобы ее было по-настоящему невозможно терпеть. Но все таки я скажу
ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ НЕЖЕНОК, НЫТИКОВ И СИМУЛЯНТОВ!
Даже детей.
В человеке должно быть достоинство, а манипулировать людьми используя свои слабости недостойно.


Анна Ривелотэ "Чайлдфри"
когда я захожу в кафе и вижу за столиком людей с детьми, то выбираю место к ним спиной. когда я захожу в парк и вижу много людей с детьми, я выхожу из парка. когда я захожу в метро и вижу детей на скамейке, я иду в другой конец вагона. наверное, у психиатров есть для этого специальное слово. а я просто хочу быть свободной от присутствия детей. потому что дети - они такие маленькие, такие мягкие, такие зайки и цветочки; они пахнут молоком (ненавижу молоко кстати) и карамелью (карамель ненавижу), хочется их схватить, прижать, обернуть платком, и бежать, бежать, через темный лес, сбивая ноги, от огней подальше, от собачьего лая, озираясь, скуля, замирая, туда, где родители не достанут. зарывать их в мох и потом караулить, отгоняя нечисть и комаров. и твердить в помешательстве: не отдам, не отдам девочку, не отдам мальчика, зная, что не моё, что догонят, отнимут, и вилы в бок, чтоб не скалилась, чтоб не зарилась, чтоб не портила, не пугала чтоб. не впивалась чтобы губами в лоб, не баюкала, не качала, от нежности не дичала, не доила кровавое молоко, не водила по полю далеко, где васильки и где маков цвет, и не грела чтоб, не любила, нет.
и всё время сбиваюсь на белый стих; есть специальное слово: псих. и вот, такая вся чайлдфри, ем в кафе свой картофель фри, сидя спиною к гостям с детьми, чувствуя всеми своими костьми, как дышат дети с ясными лицами, как бьются венки между ключицами. вот они, фрукты чужой любви, - ходят, двигаются, говорят, так и должно быть, так и должно. только в моей любви, как в домино: пусто-пусто семь раз подряд. женщины с бедрами чуть пошире милым моим сыновей рожают, а я привыкла, что я чужая, но иногда меня накрывает: хочется тупо мочить в сортире женщин с бедрами чуть пошире. хватать детей, завернув в платок, бежать через город и через лес, стыда не ведая, страха без, и огрызаться седой волчицей, когда с дрекольем, когда с милицией. и это глупо, и это дико - видеть, как горе мое многолико, оно толпится, оно хохочет, оно повсюду меня не хочет. я б стала спокойной, как лао-цзы, но меня перманентно ебут отцы, ебут, а потом уезжают к детям ну и еще к матерям вот этим. и я говорю себе: не ори, ты не такая, ты чайлдфри.
Когда я вижу, что все женщины ведут себя с мужчиной, который мне нравится определенным образом, я стараюсь вести себя с ним иначе. Говорить не так как все, смотреть не так как все и даже думать не так как все.
И никогда я еще в такой ситуации не выиграла. Потому что это глупо. Потому что все женщины ведут себя примерно одинаково, когда им нравится мужчина.
Или чтобы в меня что-нибудь воткнули. Например, взяли кровь откуда-нибудь...
Ну или какого-нибудь волнующего свидания с кем-нибудь новым и "ааааа"
ЗЫ Записи неудовлетворенной мазохистки